Лев и Глеб — сложное, редкое соединение. Люди обычно видят и слышат то, что они хотят увидеть и услышать, и если им угодно приводить на подобные спектакли своих детей, это их право. Понимаете,говорил я ей,любимый человек — это повод для того, чтобы Вы испытали любовь. Ни грана уважения! Послушайте, Хейворд,сказал он. Что мне делать?" В таком случае выход один реально обращаться к Богу и начинать меняться.
Вы производили здесь следствие в одиннадцать часов утра. Свадьба будет скромная, вон в той церкви, затем я тут же умчу тебя в город, а через несколько дней я увезу мое сокровище в страны, где ярче светит солнце; ты увидишь виноградники Франции и равнины Италии, увидишь все, что было замечательного в прошлом и есть в настоящем; ты познакомишься с жизнью больших городов и научишься ценить себя, сравнивая себя с другими. Объясните, пожалуйста, почему у меня так происходит? Внутренний фон добродушия и любви по прошлым жизням у Вас очень высокий. Мысль о том, что она скрылась бесследно, ушла от справедливого возмездия, избежала наказания за свои поступки (из которых самым тяжким грехом было похищение кредитной карточки), все еще не возникала в его сознании, однако он с неохотой приходил к выводу, что все-таки остановила свой выбор на другом городе, что из-за страха двести пятьдесят миль до первого города показались ей недостаточным расстоянием. Если он захочет идти на станцию пешком, я с удовольствием пойду с ним вместе. — Не твоего ума дело.
Соня не долго ждала ответа. Он казался тупым, терпеливым ребенком, привыкшим, вероятно, к дурному обращению.
Я могла бы устроить на твоей спине ужин из двенадцати блюд и не уронила бы с вилки ни кусочка в трещину, что посередине. Вода, вырвавшись из ущелья, втекала в длинное овальное озеро, бледное Нен Нитоель, окруженное крутыми серыми холмами, склоны которых поросли деревьями, вершины холмов были голыми и блестели на солнце. После такой ванны его вырвало, и вроде бы стало наступать улучшение, но потом опять все «посыпалось», состояние его продолжает ухудшаться. Но постепенно меня стала разбирать жалость к бедному Дику, которому, каким-то ужасным, почти гипнотическим способом я мешал произнести единственное замечание, которое он мог придумать («Девчонка у вас первый сорт…»). Наступит вечное торжество отчаяния, когда вселенные превратятся лишь в нелепую череду хитросплетенных механизмов, слепых и страшных, лишенных мысли, чувства, жизни… Ли и Серафина Пеккала, не сговариваясь, посмотрели на крепко спящую девочку. Он осторожно снял и ее, жемчужины кольчуги блестели, как звезды, а звук трущихся друг о друга колец напоминал тихий звон дождя, падающего в пруд. ГЛАВА 16 Дальше события развивались с невероятной быстротой и одновременно замедленно, как во сне.
«О да,спокойно подтвердил странный голос, похожий и вместе с тем отличающийся от голоса давней подруги, миссис Практичность-Благоразумие. Но я вам говорю, и вы запомните мои слова: настанет день, когда вы окажетесь перед узким скалистым ущельем, где река жизни превратится в ревущий водоворот, пенящийся и грохочущий; и тогда вы либо разобьетесь об острые рифы, либо вас подхватит спасительный вал и унесет в более спокойное место, как он унес меня… Мне нравится этот тусклый день; мне нравится это свинцовое небо, мне нравится угрюмый, застывший от мороза мир. Постепенно хоббитам стало жарко.
http://charles-kingboy.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий