— Эй! Кто-нибудь есть? Компания «Мидлэнд-газ»! — Эй!закричал на его руке Фердинанд, оживленно оглядывая помещение пустыми глазницами. Вопервых, разительное сходство с Кэтрин — оно так страшно связывает его с нею! Ты подумаешь, верно, что это и должно всего сильней действовать на мое воображение,но на деле в моих глазах это самое второстепенное: ибо что же для меня не связано с нею? Что не напоминает о ней? Я и под ноги не могу взглянуть, чтоб не возникло здесь на плитах пола ее лицо! Оно в каждом облаке, в каждом дереве — ночью наполняет воздух, днем возникает в очертаниях предметов — всюду вокруг меня ее образ! Самые обыденные лица, мужские и женские, мои собственные черты — все дразнит меня подобием. Чтосовершенно непонятно, так это исчезновение ночной рубашки. Вы и так, наверное, дешево с нее взяли. Они пили свои любимые напитки, ели свои любимые лакомства, и страхи их были забыты.
Матрацы и подушки были мягкими, и сделаны из белоснежной шерсти. Понятно! Значит, поанглийски вы говорили, и языковой барьер переступали,Олег на этих словах едва заметно улыбнулся. Я должен за эти несколько месяцев понять, что мешает мне преодолеть человеческое и ощутить истинную любовь. Мери взглянула на меня с удивлением; ложка, которой она поливала соусом пару жарившихся цыплят, на несколько мгновений замерла в воздухе, и на те же несколько мгновений Джон перестал чистить ножи. Он уже говорил, как было дело, и еще хоть сорок раз скажет то же самое. Норман выхватил маску из кармана и напялил на голову, вдыхая запах мочи и резины.
Он так и не женился и вряд ли женится. Я знаю несколько случаев, когда за духовный распад неэтичных экстрасенсов расплачиваются их дети, родственники и даже близкие друзья и ученики.
И так как мне на самом деле больше хотелось рассмеяться, чем бранить ее — потому что я видела во всем этом лишь пустое полудетское тщеславие,я под конец пошла на уступку и спросила: Если я соглашусь сжечь их, вы дадите мне честное слово больше никогда не посылать и не получать ни писем, ни книг (вы, я вижу, и книги ему посылали), ни локонов, ни колец, ни игрушек? Игрушек мы не посылаем!вскинулась Кэтрин: самолюбие взяло в ней верх над стыдом. Капюшон развевался за спиной, изборожденное складками лицо пылало яростью, в высоко поднятой руке виднелся кремневый нож. Но не странно ли, что чувство осязания, которое бесконечно менее ценится человеком, чем зрение, не только теряется реже всего, но становится в критические минуты нашим главным, если не единственным, критерием действительности. Незадолго до того я въехал в Гейзовский дом, и дневничок, с которым я теперь собираюсь познакомить читателя (вроде того как шпион передаёт наизусть содержание им проглоченного донесения), покрывает большую часть июня. Ваше "я", которое связано с Вашим телом, не является единственным. Его ржавые пластины были заляпаны кровью врагов и испещрены зазубринами от ударов, это был настоящий боевой панцирь, не чета всяким там блестящим побрякушкам. Ему помогло то, что события развивались в полном соответствии с продуманным сценарием: Гампа Питерсона принимали за привычную и не стоящую внимания часть пейзажа.
Медведь снова принялся за мороженую оленью ногу, а у Лиры в голове мелькнула безумная идея. И вот, поклонение жизни и благополучию привело к поклонению основам жизни. Начнись Первая мировая в момент распространения социализма, общество могло бы сплотиться настолько, что идеи социализма не привились бы.
http://jago-riverra.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий