Мише не удалось рассмотреть эту машину подробно. Я только скажу: ясно, что эти индусы по своим годам должны быть преемниками тех трех индусов (заметьте, мистер Брефф, все — брамины самой высокой касты!), которые последовали за полковником сюда. А вы не напишете ей? Хотя бы коротенькую записку? — попробовала я склонить его. За импровизированной палаткой выстроился ряд киосков, установленных, как он понял, специально для сегодняшнего празднества— в одном можно будет купить пару лоскутков пикейной ткани с ручной вышивкой, в другом приобрести майки (многие с мудрыми изречениями вроде тех, что украшали инвалидную коляску «Гампа») и подобрать себе брошюрку по вкусу… особенно если вознамерились бросить мужа и присоединиться к своим сестрам-лесбиянкам и хотите узнать, как лучше это сделать. Я так никогда не думал.
принять оскорбления человеческой любви, неприятности по судьбе, унижение Вашей нравственности, Ваших чувств Вы глубинно не можете до сих пор. Именно поэтому Америка обречена была напасть на Ирак, поэтому она подготавливает сейчас войну с Ираном и пытается раздуть военные конфликты в любой точке планеты. Некрасивая женщина гораздо больше ориентируется на любовь и добродушие в своей душе, в отличие от красавицы, которая слишком зависит от своей внешности и это часто портит ее характер и делает ее несчастной. Противный развратник!» Приподняв плечико, она потёрлась об него шеей. Джим, эта тетка говорит, Аттикус учил меня читать, так пускай больше не учит… Не горюй, — стал утешать меня Джим. Пригнувшись под перекладиной, он вошел в шкаф, сбив при этом пару вешалок, со стуком упавших на деревянный пол.
Он видел и чувствовал себя очень реально. Она сидела, благочестиво сложив руки на коленях, и смотрела, как они пролетают мимо, позволяя большому серебристому автобусу нести ее к тому, что лежит впепели.
И в первую очередь мировые религии, понимая, что человек — это не только тело и мысль, обращались к душе человека и старались помочь сначала ей. Мы корректируем деформацию с помощью металлической пластинки, прикрепленной к позвоночнику специальными винтами. Она всхлипывала и повторяла, что скоро, скоро я брошу её, как все в жизни её бросали, и я спел ей вполголоса задумчивую французскую балладу и сочинил альбомный стишок ей в забаву:Палитра клёнов в озере, как рана, Отражена. «Боюсь, что маленькая Ло тут совершенно, совершенно ни при чём. Берега скользили мимо. Если бы на полсекунды раньше мы выехали на перекресток, то идущая на красный свет машина ударила бы в боковую дверь, где я сидел. Там, на мягком песке, в нескольких шагах от старших, мы валялись всё утро в оцепенелом исступлении любовной муки и пользовались всяким благословенным изъяном в ткани времени и пространства, чтобы притронуться друг к дружке: её рука, сквозь песок, подползала ко мне, придвигалась всё ближе, переставляя узкие загорелые пальцы, а затем её перламутровое колено отправлялось в то же длинное, осторожное путешествие; иногда случайный вал, сооружённый другими детьми помоложе, служил нам прикрытием для беглого солёного поцелуя; эти несовершенные соприкосновения доводили наши здоровые и неопытные тела до такой степени раздражения, что даже прохлада голубой воды, под которой мы продолжали преследовать свою цель, не могла нас успокоить.
Внутри был сколочен помост, расставлены скамейки, свет обливал головы и плечи, играл в глазах, пахло леденцами и керосином. Молодой медведь, что привез сюда Лиру, указал ей на еще теплую тушу только что убитого тюленя. "Забавно видеть, – подумал Смитбек, – как психология толпы распространяется на все классы".
http://brandon-lyric.blogspot.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий